На заметку


Болезнью шутит тот,
кто ран не ведал.

Вильям Шекспир

Акция

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Клянусь Апполоном-врачем, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели

Наша группа ВКонтакте

Индекс улыбки

Шведская компания Betterbusiness ежегодно проводит опрос The Smiling Report 2013. Исследование базируется на ответах 2 миллионов человек, которым задавали вопросы об умении работников различных сфер услуг приветствовать клиентов с улыбкой.
Самым улыбчивым оказался обслуживающий персонал в Испании: там клиента встречают улыбкой в 96% случаев, а самым недоброжелательным – в Пакистане, где показатель улыбчивости всего 43%.
Россия заняла 17-е место в рейтинге среди 57 стран, участвующих в опросе. Наиболее улыбчивый персонал в России работает в финансовом секторе: в банках улыбками встречают 89% клиентов, чуть хуже дела обстоят в гостиницах и ресторанах. Самым недружелюбным признан персонал розничной торговли – всего 72% продавцов улыбаются покупателям.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>