Акции и скидки

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Факты о зубах

Зубная эмаль - самая твердая ткань, производимая организмом человека

Наша группа ВКонтакте

Пародонтит

Пародонтит - одно из самых серьезных заболеваний полости рта, при отсутствии лечения приводящее к полной потере зубов. Если у Вас шатаются зубы, десна воспалённая и кровоточит, как можно скорее запишитесь на прием к стоматологу. Своевременные визиты к стоматологу избавят Вас от необходимости ношения съемных протезов.

Лечение пародонтита

В последние годы появились и продолжают появляться новые, прогрессивные методики лечения этого серьезного заболевания. Некоторые из них позволяют добиться впечатляющих результатов. Мы постоянно отслеживаем все новинки, и внедряем их в своей практике. Наиболее часто применяемые методы лечения пародонтита описаны в статье.

Гингивит

Гингивит - распространенное заболевание десен. Характеризуется их воспалением, краснотой, кровоточивостью. Чаще всего возникает из-за плохой гигиены полости рта.

Лечение гингивита

Лечение гингивита зависит о степени его тяжести. Может заключаться в проведении профессиональной гигиены полости рта, в домашней гигиене, при запущенных формах требуется хирургическое вмешательство.

Пародонтоз

Часто термин "пародонтоз" употребляют для обозначения заболевания "пародонтит". Это ошибка. Пародонтоз встречается относительно редко. Для пародонтоза характерны хорошая фиксация зубов, незначительное количество зубных отложений, обнажение шеек зубов без десневых карманов и признаков воспаления, наличие клиновидных дефектов...

Лечение пародонтоза

Лечение комплексное, индивидуализированное, определяется особенностями течения заболевания, характером осложнений и общим состоянием организма, подразумевает стимуляцию иммунитета, противовоспалительное и общеукрепляющее воздействие для повышения регенерации тканей. При отсутсвии лечения пародонтоз перетекает в пародонтит, который является серьезным заболеванием. Пожалуйста, не откладывайте лечение пародонтоза.

Профилактика заболеваний пародонта

Лучший способ избежать болезней пародонта - правильная гигиена полости рта и плановые визиты к стоматологу. Многие пациенты думают что пробемы ротовой полости начинаются с кариеса в зубах. Это не так. При регулярных посещениях стоматолога - 1 раз в полгода, у доктора появляется возможность диагностировать заболевания о на ранней стадии и вовремя принять меры.

Фотодинамическая терапия при лечении заболеваний пародонта

Новейший метод лечения болезней пародонта. При ФДТ применяются гели на натуральной основе - фотосенсибилизаторы, которые активируются при облучении их лазерным светом с определенной длиной волны.

Лечение кровоточивости десен. Кровоточивость десен – причины

Десны могут кровоточить по разным причинам, от небольших травм до серьезных заболеваний. Что делать, в случае, если у вас кровоточат десны?