Полная имплантация зубов

Полная имплантация зубов – возвращение к полноценной жизни

В результате различных заболеваний и травм может произойти потеря всех зубов, причем с полной адентией (так по-научному называется отсутствие всех зубов) могут столкнуться не только пожилые люди. Заболевания пародонта иногда приводят к выпадению зубов и у молодых людей. Из-за невозможности полноценно питаться у пациентов с адентией развиваются различные заболевания, а плохая дикция и неэстетичная улыбка вызывают психологический дискомфорт. Несомненно, что восстанавливать зубы необходимо, и чем раньше, тем лучше. Однако современная стоматология в состоянии помочь и тем, кто давно лишился зубов.

Полный протез на имплантатах

Способы восстановления зубов при полной адентии

Ранее пациентам с отсутствием большого количества зубов устанавливали съемные протезы, которые крепились с помощью специальных приспособлений к десне. Такие протезы вызывали дискомфорт при использовании, не отличались хорошими эстетическими показателями и не могли полностью заменить собственные зубы.

Протезирование на имплантатах как несъемное, так и съемное позволяет восстановить зубы с хорошей эстетикой и функциональными характеристиками.

Какой же способ имплантации выбрать, чтобы восстановить зубной ряд? В стоматологических клиниках вам могут предложить следующие способы полной имплантации зубов:

• Классическая двухэтапная имплантация. После проведения обследования и необходимых подготовительных процедур (лечение, наращивание костной ткани) устанавливаются титановые имплантаты, на которые после их остеинтеграции (приживления) фиксируются коронки, съемные или несъемные протезы. На одну челюсть можно установить от 4 до 14 имплантатов. Преимущество данного способа – надежность, долговечность и эстетичность, недостатки – иногда требуется аугментация (наращивание кости), длительность лечения.
  • Базальная имплантация зубов. Данный способ отличается от классического тем, что имплантаты устанавливаются в более глубокие слои челюсти, что не требует восстановления кости при ее дефиците. Также не понадобится проведение повторной операции для установки абатмента. Еще одна особенность данного способа имплантации – сразу же после установки протеза можно и нужно нагружать челюсть (жевать). Его недостатком является меньшая эстетика, высокая травматичность – имплантаты имеют Т-образную форму, для их внедрения необходимо делать обширный разрез десны. В последнее время начали использоваться базальные винтовые имплантаты, которые устанавливаются вертикально через небольшой разрез десны. Метод также может применяться для полной имплантации зубов.
  • Трансгингивальная имплантация. Этот способ имплантации еще называют бесшовная (безоперационная) имплантация. Для установки имплантата проводится прокол в десне, удаляется небольшой участок десны, соответствующий размеру имплантата. Преимущества – операция малотравматичная, не требуется повторная операция, однако метод не подходит людям с дефицитом костной ткани в челюсти.
  • Установка мини-имплантатов. Данный способ рекомендуется пациентам, которым по каким-либо причинам не может быть проведена аугментация. На одну челюсть устанавливаются от 4 до 6 имплантатов, на которые фиксируется полный съемный протез.

Полная имплантация зубов в Дентал Мир

Полный «условно» съемный протез на имплантатах

В нашей клинике вы можете восстановить зубы как единично утраченные, так и при полном их отсутствии.

• У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт успешного восстановления зубов;
  • В арсенале у наших стоматологов современные оборудование и материалы;
  • Мы дорожим своей репутацией.

Стоимость различных способов имплантации

Для многих пациентов решающее значение при выборе способа восстановления зубов имеет стоимость лечения. Полная имплантация зубов – процедура относительно дорогостоящая, цена будет зависеть от выбора способа имплантации. Со стоимостью различных процедур и материалов вы можете ознакомиться в разделе цены.

Приходите в клинику, и мы подберем способ имплантации, исходя из ваших пожеланий, состояния здоровья и финансовых возможностей.