Акции и скидки

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

На заметку

Без здоровья невозможно
и счастье.

Белинский В. Г.

Наша группа ВКонтакте

Статьи о стоматологии

Пародонтит

Пародонтит - одно из самых серьезных заболеваний полости рта, при отсутствии лечения приводящее к полной потере зубов. Если у Вас шатаются зубы, десна воспалённая и кровоточит, как можно скорее запишитесь на прием к стоматологу. Своевременные визиты к стоматологу избавят Вас от необходимости ношения съемных протезов.

Этапы и стоимость лечения брекетами

Брекет-система, лечение, ретенция. Все это относится к ортодонтическому лечению, но как это взаимосвязано? В статье мы расскажем о том, какие этапы лечения обычно проходит пациент, и сколько бы это стоило, на примере нашей клиники

Протезирование одиночных зубов

В материале сравниваются два метода замещения одиночного зуба. Это традиционный метод с использованием трехсекционного несъемного протеза и протезирование зуба с опорой на установленный имплантат. Несмотря на более высокую стоимость, имплантация зубов и последующее протезирование, как методика показывает более состоятельные и долгосрочные результаты.

Имплантация зубов, противопоказания

Не случайно эта статья размещена первой. Прежде чем ознакомиться с преимуществами и способами дентальной имплантации, изучите противопоказания.

Анатомическое строение зубов человека

В большинстве случаев, зубная боль не ассоциируется с определенной частью зуба. Однако, зуб – это сложная структура, и природа болевых ощущений может быть разной. В качестве наглядной аналогии - иногда говорят: «человек заболел», но более информативно сказать болит голова или болит живот.

Профессиональная гигиена полости рта

Для длительного сохранения здоровья зубов, проводите профессиональную гигиену полости рта не реже чем 1 раз в полгода. Небольшим бонусом будет их осветление на 1-2 тона.

Химический метод снятия твердых зубных отложений

Применяется при сильной подвижности зубов, а также при высокой плотности камня.

Механический (ручной) метод снятия зубного камня

При данном способе удаления зубных отложений применяются ручные инструменты с разнообразными рабочими частями.

Ультразвук. Аппаратный способ удаления твердых зубных отложений.

Наиболее часто при аппаратном способе удаления применяют ультразвуковые скалеры. Скалеры комбинируют удаление зубных отложений механическим способом и ирригацией.